"Телефон доверия" для приёма сообщений о фактах нарушений на поднадзорных объектах (8453) 66-93-00 доб. 1019
Уважаемые посетители сайта! На сайте ведутся работы, возможны временные перебои. Приносим извинения за возможные неудобства.  

Справка о состоянии работы с обращениями граждан


2 кварталс начала
года
Поступило обращений граждан, всего:1758
в том числе:--
- по сети Интернет1550
- из Администрации Президента Российской Федерации--
- от депутатов Государственной Думы--
- по социальным вопросам--
- взято на контроль обращений граждан1330
- принято граждан на личном приёме05
- в том числе принято граждан на личном приёме руководителем территориального органа или его заместителями05
Обращения, переадресованные по принадлежности731
Обращения, находящиеся на рассмотрении--
Обращения, законченные рассмотрением1027
Результативность по обращениям, законченным рассмотрением:--
- разъяснено926
- поддержано11
- в том числе меры приняты--
- не поддержано--
Рассмотрено с выездом на место--
Рассмотрено с нарушением срока--
Количество судебных исков по жалобам о нарушении прав авторов при рассмотрении обращений--
Количество мероприятий по вопросам повышения эффективности работы с обращениями граждан--