"Телефон доверия" для приёма сообщений о фактах нарушений на поднадзорных объектах (8453) 66-93-00 доб. 1019
Уважаемые посетители сайта! На сайте ведутся работы, возможны временные перебои. Приносим извинения за возможные неудобства.  

Отдел кадров, спецработы и правового обеспечения (ОКСПО)


ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

-организация прохождения государственной гражданской службы, ведения банка данных кадровой информации, учета и отчетности по кадрам, личных дел государственных гражданских служащих Управления (далее – гражданские служащие);
-  кадровое и организационно-штатное обеспечение деятельности;
-  формирование резерва кадрового состава для замещения должно-стей государственной гражданской службы Управления (далее – гражданская служба);
-  обеспечение в Управлении в пределах своей компетенции соблю-дения законодательства Российской Федерации о гражданской службе, о труде и социальном обеспечении работников Управления;
-  обеспечение в Управлении в пределах своей компетенции органи-зации работы в области профилактики коррупционных и иных правонаруше-ний на гражданской службе;
-  обеспечение режима секретности и ведение секретного делопроиз-водства в Управлении;
-  правовое обеспечение деятельности Управления;
-  организацию мобилизационного обеспечения в Управлении.


ФУНКЦИИ ОТДЕЛА


1.  организовывает работу по формированию кадрового состава для замещения должностей гражданской службы, формирование и организацию работы с кадровым резервом, его эффективное использование;
2.  осуществляет подготовку проектов актов государственного органа, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, за-ключением служебных контрактов, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности, увольнением граждан-ского служащего с гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, и оформление соответствующих решений;
3.  осуществляет ведение реестра гражданских служащих, ведение личных дел гражданских служащих, ведение, учет и хранение трудовых кни-жек, оформление листов нетрудоспособности;
4.  осуществляет статистический и персональный учёт государственных служащих и других работников Управления;
5.  осуществляет оформление и выдачу служебных удостоверений ра-ботникам Управления;
6.  обеспечивает соблюдение гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным за-коном от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведе-нию);
7.  принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на гражданской службе;
8.  обеспечивает деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегули-рованию конфликта интересов;
9.  оказывает гражданским служащим консультативную помощь по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 885, а также с уведомлением руководителя Управления, ор-ганов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государ-ственных органов о фактах совершения государственными служащими кор-рупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо пред-ставления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
10.  обеспечивает реализацию гражданскими служащими обязанности уведомлять руководителя Управления, органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях об-ращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению корруп-ционных правонарушений;
11.  осуществляет организацию правового просвещения гражданских служащих и других работников Управления;
12.  организовывает проведение служебных проверок;
13.  осуществляет проведение проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного харак-тера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и государственными служащими, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, в соответствии с норма-тивными правовыми актами Российской Федерации, проверки соблюдения государственными служащими требований к служебному поведению, а также проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности федеральной государственной службы, ограничений при заключении ими после ухода с федеральной государственной службы трудового договора и (или) граждан-ско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными закона-ми;
14.  проводит анализ сведений о доходах, об имуществе и обязатель-ствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендую-щими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, сведений о соблюдении феде-ральными государственными служащими требований к служебному поведе-нию, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблю-дении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, а также сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности федеральной государственной службы, ограничений при заключении ими после ухода с федеральной государственной службы трудового договора и (или) граждан-ско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными закона-ми.
15.  принимает участие в подготовке руководящих и методических документов Управления о противодействии коррупции;
16.  взаимодействует с правоохранительными органами в установ-ленной сфере деятельности;
17.  организовывает и обеспечивает проведение конкурсов на заме-щение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих в кадровый резерв;
18.  организовывает и обеспечивает проведение аттестации, квали-фикационных экзаменов гражданских служащих;
19.  организовывает профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих и других работников Управления;
20.  проводит работу по оформлению и представлению гражданских служащих и других работников Управления к награждению государствен-ными и ведомственными наградами, присвоению почетных званий;
21.  организовывает кадровое обеспечение трудовой деятельности работников Управления, замещающих должности, не являющиеся должно-стями федеральной государственной гражданской службы, и занимающих должности служащих и осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих;
22.  ведет воинский учет и оформляет документы для бронирования военнообязанных работников Управления;
23.  обеспечивает режим секретности и ведет секретное делопроиз-водство;
24.  оформляет допуска установленной формы к сведениям, состав-ляющим государственную тайну;
25.  разрабатывает графики ежегодных отпусков работников Управ-ления, контролирует их выполнение, подготавливает по установленной форме документы об отпусках работников;
26.  систематически анализирует укомплектованность штатов, каче-ственный состав, движение, текучесть кадров;
27.  осуществляет контроль за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка и организацией ведения табельного учета выхода на работу работников Управления;
28.  рассматривает по поручению руководства Управления поступа-ющие материалы, письма, заявления и жалобы по вопросам кадров и кадро-вой политики, принимает по ним в пределах своей компетенции соответ-ствующие решения или подготавливает предложения руководству Управле-ния;
29.  представляет в установленном порядке интересы Управления в судах и других органах;
30.  проводит правовую экспертизу проектов приказов, инструкций, постановлений, распоряжений и других документов правового характера Управления;
31.  подготавливает самостоятельно или совместно с другими струк-турными подразделениями предложения об изменении или отмене (признании утратившими силу) приказов и других документов правового характера Управления;
32.  принимает участие в разработке предложений по совершенство-ванию государственного управления в сфере деятельности Управления;
33.  обобщает совместно с другими структурными подразделениями практику применения законодательства Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
34.  оказывает работникам Управления правовое содействие по во-просам, относящимся к компетенции Управления, в том числе в осуществле-нии договорной работы;
35.  оказывает правовое сопровождение исковой и претензионной работы Управления.