"Телефон доверия" для приёма сообщений о фактах нарушений на поднадзорных объектах (8453) 66-93-00 доб. 1019
Уважаемые посетители сайта! На сайте ведутся работы, возможны временные перебои. Приносим извинения за возможные неудобства.  

Отдел документационного и информационного обеспечения (ОДИО)


ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

-обеспечение штатного функционирования информационных систем и информационно-технической инфраструктуры Управления;
-организация и выполнение работ по защите информации;
-обеспечение функционирования единой системы организации делопроизводства Управления;
-организация и обеспечение хранения документов Управления, подлежащих долговременному хранению или передаче в государственный архив;
-организация и осуществление во взаимодействии с подразделениями и должностными лицами Управления работы с обращениями граждан, общественными организациями и средствами массовой информации (далее – СМИ); 
-осуществление государственных закупок товаров, работ, услуг для нужд Управления.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

1. При обеспечении штатного функционирования информационных систем и информационно-технической инфраструктуры Управления:
обеспечивает штатную эксплуатацию информационных систем, телекоммуникационных систем и информационно-технической инфраструктуры в Управлении и поддержку деятельности пользователей структурных подразделений Управления;
организует сопровождение и техническое обслуживание оргтехники (копировальные и факсимильные аппараты, многофункциональные устройства) в Управлении;
осуществляет координацию и контроль за обеспечением штатного функционирования информационных систем в Управлении;
организует выполнение мероприятий по повышению эффективности функционирования информационных систем в Управлении;
обеспечивает администрирование прикладного программного обеспечения (далее – ППО) и технических средств информационно-технической инфраструктуры Управления, устранение нештатных ситуаций, связанных с функционированием ППО и технических средств информационно-технической инфраструктуры в Управлении;
обеспечивает мониторинг работоспособности функционирования информационных систем, телекоммуникационных систем и информационно-технической инфраструктуры в Управлении;
формирует общую отчетность по результатам выполнения работ, в рамках эксплуатации информационных систем, телекоммуникационных систем и информационно - технической инфраструктуры в Управлении;
подготавливает предложения по информационно-техническому развитию Управления руководителю и по запросу для Центрального аппарата Ростехнадзора;
подготавливает бюджетные заявки по расходам в части информационного обеспечения;
осуществляет выполнение резервного копирования и архивирования полученной и переданной по каналам электронной связи информации и ее антивирусный контроль;
осуществляет выполнение резервного копирования и архивирования баз данных и версий ППО и обеспечивает его хранение;
обеспечивает возможность осуществления структурными подразделениями Управления самостоятельной отправки и получения информации по электронным каналам связи;
поддерживает контент сайта Управления в сети Интернет в актуальном состоянии в пределах компетенции Отдела;
участвует в информационном обеспечении работы официального сайта Управления в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещение информации;
2. При организации и выполнении работ по защите информации:
осуществляет проведение единой технической политики, организацию и координацию работ по защите информации в Управлении;
осуществляет планирование работ по защите информации от иностранных технических разведок и от ее утечки по техническим каналам;
осуществляет организацию аттестации объектов информатизации по требованиям безопасности информации;
организует и проводит работы по контролю эффективности проводимых мероприятий и принимаемых мер по защите информации;
организует в установленном порядке расследование причин и условий появления нарушений в области защиты информации и разрабатывает предложения по устранению и предупреждению подобного рода нарушений, а также осуществляет контроль за устранением этих нарушений;
разрабатывает предложения по организации и совершенствованию системы защиты информации;
организует внедрение и эксплуатацию системы мер по безопасности информации, обрабатываемой техническими средствами в целях предотвращения утечки информации по техническим каналам;
организует разработку комплекса мероприятий по защите информации при посещении Управления иностранными представителями;
организует подготовку и повышение квалификации специалистов по вопросам защиты информации;
подготавливает отчеты о состоянии работ по защите информации;
3. При обеспечении функционирования единой системы организации делопроизводства
организует работу приемной руководителя Управления;
обеспечивает прием, учет и регистрацию входящей корреспонденции, в том числе полученной по электронным каналам связи, а также учет, регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, в том числе отправляемой по электронным каналам связи;
осуществляет контроль исполнения документов;
осуществляет регистрацию и учет внутренних документов;
обеспечивает организацию работы общественной приемной;
обеспечивает организацию приема граждан, своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в срок, установленные законодательством Российской Федерации;
обеспечивает взаимодействия со СМИ, Пресс-службой Ростехнадзора по вопросам деятельности Управления;
организует работы по подготовке и проведению руководством Управления пресс-конференций, брифингов, интернет-пресс-конференций, встреч с представителями СМИ и других мероприятий;
обеспечивает сбор, анализ, оценку, обобщение информации, подготовку для руководителя Управления аналитических, информационно-справочных и иных материалов о состоянии работы с обращениями граждан, внесение предложений по улучшению и разрешению возникающих проблем;
составляет сводную номенклатуру дел, осуществляет методическую и практическую помощь в подготовке номенклатур дел в структурных подразделениях Управления;
осуществляет прием документов от структурных подразделений Управления, с постоянными и долговременными сроками хранения, в архив Управления;
осуществляет хранение дел постоянного и долговременного срока хранения в архиве Управления, выдачу дел сотрудникам Управления во временное пользование по запросам, ведет отбор документов на уничтожение в связи с истекшим сроком хранения, учет актов уничтожения документов;
организует и осуществляет передачу документов Управления постоянного и долговременного срока хранения в государственный архив;
выполняет копировально-множительные работы, учет выполненных работ;
4. При осуществлении государственных закупок:
а) при планировании закупок:
участвует в подготовке плана закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
участвует в подготовке обоснования закупки при формировании плана закупок;
разрабатывает план-график закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график закупок, размещает в единой информационной системе план-график закупок и внесенные в него изменения;
организует утверждение плана закупок, плана-графика;
определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок в части информационно-коммуникационных технологий;
б) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке;
уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально – ориентированных некоммерческих организаций;
размещает в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов;
подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
подготавливает отчеты о закупочной деятельности Управления;
обеспечивает заключение контрактов по результатам конкурсных процедур;
организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
размещает в единой информационной системе отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, об изменении или расторжении контракта;
5. Готовит технические требования по приобретению отдельных видов товаров, работ и услуг, закупаемых Управлением, в пределах компетенции Отдела;
6. В рамках компетенции Отдела обеспечивает приемку товаров, работ, услуг по государственным контрактам;
7. Осуществляет в сфере компетенции Отдела ведение делопроизводства;
8. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;
9. Обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;
10. Разрабатывает проекты приказов и иных актов Управления по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.