"Телефон доверия" для приёма сообщений о фактах нарушений на поднадзорных объектах (8453) 66-93-00 доб. 1019
Уважаемые посетители сайта! На сайте ведутся работы, возможны временные перебои. Приносим извинения за возможные неудобства.  

Финансово-хозяйственный отдел


ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ


1. Положение о Финансово-хозяйственном отделе (далее – Отдел) Волжского межрегионального территориального управления по надзору за ядерной и радиационной безопасностью Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее – Управление) является основным документом, устанавливающим правовой статус Отдела и определяющим его задачи, функции, организацию деятельности.
2. Отдел является структурным подразделением Управления, которое подчиняется непосредственно руководителю Управления.
3. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации (приложение 1), приказами и административными регламентами Ростехнадзора, настоящим Положением, приказами и распоряжениями Управления.
4. Отдел создается, реорганизуется и ликвидируется приказами руководителя Управления в соответствии со структурой Управления, утвержденной Ростехнадзором в установленном порядке.
5. Сокращенное название (аббревиатура) Отдела: ФХО.


ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ


1. подготавливает предложения по составу руководящих документов и разрабатывает руководящие документы по направлениям деятельности Отдела;
2. подготавливает проекты приказов, постановлений и распоряжений Управления в соответствии с нормативными правовыми актами по направлениям деятельности Отдела;
3. разрабатывает на основе данных, получаемых от структурных подразделений Управления, расчеты потребности в финансовых средствах к проекту бюджетной заявки Управления по разделам бюджетной классификации, представляет их в установленном порядке в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору, осуществляет их защиту;
4. проводит экономический анализ исполнения сметы Управления, подготавливает предложения, направленные на повышение эффективности использования бюджетных ассигнований;
5. разрабатывает порядок материального стимулирования работников;
6. осуществляет методическое руководство деятельностью структурных подразделений по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
7 осуществляет анализ и контроль за поступлением и целевым использованием материальных и денежных средств, предназначенных для обеспечения деятельности Управления, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;
8. осуществляет функции бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;
9. обеспечение заключения государственных контрактов и иных гражданско-правовые договоров, необходимых для обеспечения деятельности Управления. Подготавливает проекты гражданско-правовых договоров, дополнительных соглашений к ним;
10. обеспечивает соответствие заключаемых договоров лимитам бюджетных обязательств, своевременное и правильное оформление первичных документов и законность совершаемых операций;
11. осуществляет контроль за выполнением государственных контрактов и договоров и обеспечивает их исполнение;
12 производит оплату договоров, государственных контрактов, заключаемых Управлением, в соответствии с условиями договора, государственного контракта;
13. осуществляет ведение бухгалтерского учета и финансового контроля в Управлении;
14. производит своевременную выплату заработной платы в соответствии с нормами трудового законодательства, расчетов по командировочным расходам и иным подотчетным суммам;
15. осуществляет контроль за использованием выданных доверенностей на получение товарно-материальных и других ценностей;
16. проводит инструктаж материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;
17. получает в установленном порядке от структурных подразделений первичные документы для составления статистической и бухгалтерской отчетности, осуществляет контроль за правильностью оформления и достоверности первичных документов;
18. составляет бухгалтерские отчеты и балансы Управления и представляет их в соответствующие государственные органы и внебюджетные фонды;
19. ведет учет и финансовый контроль поступающих и расходуемых денежных средств и товарно-материальных ценностей, своевременно проводит их инвентаризацию и переоценку, оформляет финансово-расчетные и банковские операции;
20. выдает работникам документы, необходимые для представления в налоговые инспекции и органы социальной защиты населения;
21. подготавливает предложения по обеспечению сохранности федеральной собственности, устранению причин и условий, порождающих бесхозяйственность, растраты и хищения, приписки и искажения отчетности, а также нерациональное использование государственных средств, подготавливает материалы для списания в установленном порядке с балансов недостач, потерь, затрат и других расходов;
22. осуществляет контроль за состоянием зданий, помещениями и оборудованием Управления, организовывает и обеспечивает их техническое обслуживание в соответствии с техническими регламентами, правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности;
23. организует и обеспечивает регламентно-профилактическое и ремонтно-восстановительное обслуживание систем электроснабжения, пожарной и охранной сигнализации, системы видеонаблюдения, систем вентиляции, кондиционирования;
24. организует хозяйственно-бытовое обеспечение деятельности Управления;
25. организует работу автотранспорта, контроль его состояния и своевременное техническое обслуживание;
26. организует и участвует в подготовке плана закупок;
27. обеспечивает обоснование плана закупок, связанного с содержанием зданий, обслуживанием транспорта и хозяйственно-бытового обеспечения Управления;
28. определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок, связанным с содержанием зданий, обслуживанием транспорта и хозяйственно-бытового обеспечения Управления;
29. готовит технические требования по приобретению отдельных видов товаров, работ и услуг, закупаемых Управлением, в сфере компетенции Отдела;
30. размещает в единой информационной системе заключенные по результатам торгов контракты;
31. организует проведение текущих и капитальных ремонтов зданий, сооружений, автотранспорта и другого движимого и недвижимого имущества, стоящего на балансе Управления;
32. проводит экономическую и бухгалтерскую учебу работников Отдела;
33. участвует в подготовке годового отчета о финансовой деятельности Управления;
34. рассматривает письма, заявления и жалобы по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, подготавливает ответы, объяснения и заключения;
35. планирует свою деятельность и отчитывается по ней в порядке, установленном документами по планированию и отчетности в Управлении;
36. осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.